С сожалением понимаю, что впустую потратила драгоценное время и нервы на визиты в КМБ банк.Одобрение потребительского кредита получила , относительно выгодные проценты (экономический кризис уже "начался"-начало октября)Пришла в филиал банка оформлять и получать.. Первый раз ,по словам менеджера, у них не работала "система".Посмотрели документы, говорят всё нормально, приходите завтра..Второй раз просидела около часа, проверили данные, подписала договор, уже распечатали график выплат. Девушка-менеджер ( или как их там называют-может спец по кредитованию?)пошла показывать его Аналитику.Возвращается, говорит-временные трудности, ждите, Вам позвонят.Всё дело, типа в неправильно введённых паспортных данных (место рождения)Ухожу расстроенная, но обнадёженная, всё- таки не моя ошибка, а банка..В понедельник звонок: "Приходите!". Отпрашиваюсь пораньше с работы, прихожу в третий раз. Сидим, оформляем всё заново. И тут (между делом) девушка сообщает что ставка этого потребительского кредита 30 % !!!Как же , спрашиваю, обещали зафиксировать процент на момент одобрения??? В ответ слышу полную чушь о том, что у меня было повторное одобрение и т.д. Очень неубедительно.. Вот сижу , слушаю, злюсь и чувствую что разводят!! Такой спектакль"Почувствуй себя лохом"!!!Думала,такие водевили только плохие риелторы разыгрывают..Это не всё! Пытаюсь забрать свои документы, мне не отдают, мотивируя каким то отчётом.С трудом забрала только копию трудовой и справку о доходах.Вот теперь думаю, надо было поскандалить, чтобы все бумажки забрать..Расчёт правильный человек уже тёпленький, 90% согласятся на повышение ставок. Обидно, что в банках сидят дешёвые жуликии мелкие обманщики, которые не могут придумать нормальную,честную, выгодную для всех схему кредитования. Все нецензурные слова остались за знаками препинания. |